Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сквозит вообще пронзительно)) ) А как называются те, кто любит вас.. . за что-то там???)))

Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
... неужель - искренние и честные поклонники???))) )

утра, ЗЛО)))
Лучший ответ
А я знаю как лечить... Гуру (4677) 7 лет назад
Сотрудники )) Соседи )) Сотоварищи ))
Источник: Добро утро ))
Остальные ответы
Демон Искусственный Интеллект (128796) 7 лет назад
Пользователи, владельцы, эксплуататоры и т. п. )
. Мыслитель (9934) 7 лет назад
Сегодня услышала - что оказывается меня любят просто, ни за что)
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 7 лет назад
Любят - ни за что! А вот ненавидят - за все!
Источник: Андреевна... Привет!
Анна АндреевнаИскусственный Интеллект (465819) 7 лет назад
здравствуй, радость наша))))))))))))
Ургуйка Оракул (75418) 7 лет назад
Внуки... за шоколадки.
Источник: Доброго,Ань!
Анна АндреевнаИскусственный Интеллект (465819) 7 лет назад
привет, красавишна)))