Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к тому что внешний долг россии вырос за прошедший год на 83 миллиарда долларов и сейчас россия должна

всеволод кораблёв Мудрец (19784), закрыт 7 лет назад http://news.mail.ru/politics/11573317/" />
Дополнен 7 лет назад
624 миллиарда долларов? http://news.mail.ru/politics/11573317/
Лучший ответ
evg fed Мудрец (15768) 7 лет назад
Дмитрий Елизов: Помнится ещё позавчера мне одна пс.. на пропутинская вещала, что вова погасил все
внешние долги, а тут такая сумма нарисовалась.... опять влияние госдепа, порочашего честь и достоинство вовы-"великого"?
ФедотычГуру (3216) 7 лет назад
http://news.mail.ru/politics/11573317/
evg fed Мудрец (15768) Я с этого сайта сделал сноску с комента ,а вы мне его опять даёте -Зачем?
Остальные ответы
Бомбист Иванов Оракул (83420) 7 лет назад
Очень хорошо.... это только Чаушеску без догов жил....
solotse solotse Искусственный Интеллект (103162) 7 лет назад
Америка на 3 поколения в долгах. Всё нормально) ) Вот им действительно придётся лопатить а у нас нефть)))
Источник: Это конечно не самый лучший выход из ситуации, но на данный момент пока цена на нефть растут мы в шоколаде.
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 7 лет назад
Всем достанется. Только тем, кто эти долги понаделал ничего не будет: они свалят.
Олег Кузнецов Гуру (2949) 7 лет назад
Мы в этой жизни все должны кому-нибудь или что-нибудь. Живи, страна!
Антонова В.И. Просветленный (26834) 7 лет назад
Плохо отношусь, но ведь в нашей стране от населения этот вопрос мало зависит.
Удивляюсь, что вообще эти данные становятся известными населению.
Кстати, эти долги берутся под залог акций предприятий заемщиков!!!!
Юный Оболтус Просветленный (38967) 7 лет назад
... откель такая цифирь? Но даже если и так, то ничего страшного --все страны кому-то должны, даже самые богатые, вон у амеров долгов 16,5 трлн . и никто особо не переживает...
ФедотычГуру (3216) 7 лет назад
http://news.mail.ru/politics/11573317/
" Кот паршивый!"-Сам такой!" Мыслитель (9015) 7 лет назад
Да с кем ты там в одну дуду дуешь? Напиши сколько америкак должна. Или цифр таких не знаешь? Тогда и заткнись
ФедотычГуру (3216) 7 лет назад
http://news.mail.ru/politics/11573317/
валера кузьмин Ученик (232) 7 лет назад
так путин же правит а нефть ему в карман течет.