Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить шаурму из кота?

▂▃▅▆ ДНК ▆▅▃▂ Высший разум (224795), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Просветленный (25082) 7 лет назад
Тут только "чебуреки" , к-рые продают в палатках это могут рассказать, но они все заняты, кто шаурму продаёт, кто котов ловит...
Остальные ответы
Касандра Прекрасная Профи (604) 7 лет назад
Сначало спросить кота.. . КАК...
Дмитрий Кондратьев Ученик (92) 7 лет назад
Получится не шаурма, а шаурмяу!
Иван Ровков Профи (939) 7 лет назад
1, очистить от кожи 2.эээээ.... 2....БЛИН!!!! пизд*ц ЗАБЫЛ!!!!
Александр Капитонов Профи (855) 7 лет назад
проси лучше как гнидой не быть