
Что будет, если во время секса заорать-Когда ты мне отдашь 10 рублей!!!?

сергей аниме Мудрец (11097), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Не_только_ценный_мех Гений (51992) 7 лет назад
Лучше расскажи, что ты на них купить запланировал...
Остальные ответы
Виктор Ефимов Просветленный (44598) 7 лет назад
Сейчас "Скорою" долго ждать.. лучше заранее расплатиться!
Prosto Ya Мудрец (11845) 7 лет назад
как минимум - запах появится не приятный.... смотри, дошутишься))))))))))))
)) Высший разум (556569) 7 лет назад
Оргазм моментальный неизбежен..))
Victor Гений (97182) 7 лет назад
Слушай, Сержик, я без секса чуть не заорал: открываю тебя, а у тебя.. . 11111 !!!Во мистика без секаса!