Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что у вас, вызывает черезмерное употребление алкоголя?

Пантера Мудрец (18731), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (13714) 7 лет назад
А я чрезмерно не употребляю. Пью ровно столько, чтобы оставаться человеком, а не скотиной и свиноматкой становиться.
Остальные ответы
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 7 лет назад
Как я завидую этим свободным и.. . независимым мужчинам!
Малышева ДарьяМастер (1495) 7 лет назад
За что? За проституток))))
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) Помолчи... женщина! )))))
The psychologist Оракул (72768) 7 лет назад
А ведь правда.. .
Ну не всегда, иногда просто ругаюсь матом и все.
HAM STЕР Мыслитель (8936) 7 лет назад
цирроз печени и не только у меня
Наталия Знаток (269) 7 лет назад
Глубокий, а самое главное здоровый сон.
Виктория Згода Знаток (250) 7 лет назад
У меня последнее время употребление алкоголя стало вызывать рвоту! (((
pinklady Мыслитель (7423) 7 лет назад
не употребляю, потому что считаю что пить алкогольные напитки не женское дело