Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

та как фоткать нажимаю кнопку PrtSc открываю программу и с лево вставить нет есть вставить из но там только фотки.

Матвей Мыслитель (6377), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
а где буфер обмена? находится ?
Дополнен 7 лет назад
я про ноутбук мне нужны фотки
Лучший ответ
ALEX.RU Мыслитель (6225) 7 лет назад
PrtSc далее Paint и можете вставлять комбинацией Ctrl+V
Матвей Мыслитель (6377) 7 лет назад
ALEX.RU Мыслитель (6225) скачай http://www.torrentino.com/search?search=uvscreencamera
Матвей Мыслитель (6377) 7 лет назад
вот что у меня
Остальные ответы
Imobilazer Искусственный Интеллект (221013) 7 лет назад
Какую программу? Где слева?
Можно просто нажать Ctrl+V для вставки из буфера обмена.