Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кино и Личности.. . Кто этот ироничный джентльмен и любимый фильм, к которому он имеет отношение назовите?)

Татьяна Полянская Гений (50778), закрыт 7 лет назад


Дополнен 7 лет назад
Ироничное отношение к судьбе
и вопросам
может послужить для создания новых вопросов)) )

Ироничного вечера и не хнычьте, если что-то пошло не так.. . Может это к лучшему))
Лучший ответ
D. Просветленный (42546) 7 лет назад
Джим Джармуш.
Пес-призрак: Путь самурая.
Остальные ответы
Любовь Высший разум (173772) 7 лет назад
Кофе и сигареты. Мертвец
Robert Оракул (57005) 7 лет назад
Ночь на Земле
Источник: Джим Джармуш