Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли вешать турник в шлаколитом доме. У меня частный дом и в нем шлаколитые стены стоит ли вешать турник?

©©©® Профи (739), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Если стоит то как лучше это сделать?
Лучший ответ
Али Вова Анас Мудрец (11520) 7 лет назад
поставь два уголка 50*50 в коридорный проём 80...130 см
закрути сантиметров через двадцать шурупы 8*100, штуки пять на уголок.
перекладина труба - нержавейка, диаметр 3-4 см
на уголки перекладину, закрепи болтами 100*10
зайди к товарищам которые двери железные устанавливают, договорись в тыщь пять обойдётся, материал установка

Источник: если не отвалится, то будет держать
Остальные ответы
Чеширский кот Просветленный (27197) 7 лет назад
оторвется он. лучше к потолку присобачь