Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С твоей любовью тебе спокойно, или каждый день *как на вулкане*?))))) Субботний привет!))))

. . . Искусственный Интеллект (106392), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ДРУГ Просветленный (29418) 7 лет назад
Лучше как на вулкане... Чем как в болоте... Приветствия!!!
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010204) 7 лет назад
Как ни крути, но каждый день все равно что-то новенькое...)) )
мы то растем, взрослеем, и тараканы у нас, соответственно меняются.. .

Доброго, Юлек! )))
С прошедшим Днем Рождения тебя, не могла поздравить...
. . .Искусственный Интеллект (106392) 7 лет назад
Доброго)) спасибо))