Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки подскажите где за границей можно безопасно для жизни заработать

Лесечка Ученик (101), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Виктория Дылюк Мудрец (14873) 7 лет назад
Дочь моих знакомых ездила в Испанию на сбор апельсинов. Сошлась там с кем-то, выучила язык и жила несколько лет. Потом что-то не сложилось и она вернулась.
Остальные ответы
. Мыслитель (7277) 7 лет назад
это проституткой чтоли?
Кроликовна Профи (840) 7 лет назад
может продавцом))) хотя тоде не очень безопасно, няней наверно
Ketti Perri Профи (584) 7 лет назад
это уже все индивидуально.... но из моих знакомых много в Италии и Турции
Ustin Akimovich Профи (588) 7 лет назад
Езжай в Австврию там дифицит таких теток бысмтро выдешь замуж
Степан Апраксин Мудрец (10496) 7 лет назад
Оставайся у нас! Порядочным девушкам везде почет!