Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам признавались... не в любви? Что любят не вас, а другого человека ?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248037), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
...какие ощущения ?
Лучший ответ
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29445) 7 лет назад
Не припоминаю такого.. .
А вообще, думаю, в этом нет ничего таки ужасного, все бывает в этой жизни ))
Главное, чтобы эти слова не были произнесены после долгих лет счастья и взаимной любви...
Остальные ответы
Ташик))) Гуру (4145) 7 лет назад
пока. . нет) ) но думаю все впереди
Эксперт Знаток (366) 7 лет назад
Мне кажется хоть раз, но человек слышит такие слова
наталья Оракул (50350) 7 лет назад
вот ты странный.. ну какие могут быть ощущения? конечно же обида... унижение.. злость на ту что оказалась достойнее.. вопрос НУ ПОЧЕМУ ,,,ПОЧЕМУ НЕ Я!?
hhhh gvb Мыслитель (7001) 7 лет назад
ДА ДА ДА, такое бывало часто. В последний раз - месяц назад. Ощущения - сперва никаких, а потом как будто насрали в душу.
НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138675) 7 лет назад
Да было такое СТРАДАЛА переживала но все прошло а главное мы общаемся с этим человеком но теперь я деержу его на расстоянии
Источник: Добрый вечер.,,
Sergey vakutyn Просветленный (20951) 7 лет назад
мне часто говорили подобные вещи, ну и что - сердце поднял почистил и понес другим дарить...
lovehim Ученик (19) 7 лет назад
пусть только попробуют, ага
Туся - Сонечко*** Мыслитель (7333) 7 лет назад
Ну друзья мужчины рассказывали что кого то там любят.. .
а меня не разлюбливали как-то..)))))
. Мастер (2031) 7 лет назад
Неа.. меня по другому отшили... ощущений никаких.. ступор кома смерть!))
Источник: Я вернулась, Ад переполнен!)))))
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248037) 7 лет назад
С возвращением ! )))
. Мастер (2031) Спасибо)
NiKa Kleshnevskaya Гуру (3859) 7 лет назад
Да да, после длительных отношений и обещаний любви до гроба, свадьбы, детей и т. д. и т. п.... сказала "удачи, через неделю приползешь... " и приполз таки, но мне уже было не надо :))) А так, да.. непонимание, ступор какой-то, но все проходит, а как быстро зависит только от нас самих.