
девочки вы всегда рады сменить.... фамилию свою????

вовчик он Просветленный (22129), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
криво ножкина... огуречникова...
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 7 лет назад
может хватит уже? ? 2 раза меняла))
вовчик онПросветленный (22129) 7 лет назад
на ровного счёта не хватаеть)))
вовчик он Просветленный (22129) для))))
Остальные ответы
Nеphilim Оракул (78749) 7 лет назад
нет. у меня фамилия древнейшая и красивейшая.
вовчик онПросветленный (22129) 7 лет назад
не стала бы менять?
Nеphilim Оракул (78749) нет. у меня кровь голубая и герб с 1274 года.
Мусильда Просветленный (20675) 7 лет назад
Угу, Суходрищева, Семижопкина иеще много тому подобных. Со своей поживу.
Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (34116) 7 лет назад
с радостью вернула свою !!!
Источник: счастлива !!!
вовчик онПросветленный (22129) 7 лет назад
сумлеваюсь....
Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (34116) отчего же ? я жэ нэ ЗАмужЕМ теперь !!! на за чем мне его фамилия ?!))