Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В банках часто предлагают всякие лотерейные билетики на небольшую сдачу, вы покупаете?

ЛАНОЧКА Просветленный (31102), закрыт 7 лет назад
Зачем? Хотите выиграть денюшку? Вы в это верите?
Лучший ответ
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 7 лет назад
Не покупаю, не верю, выкачка денег)))
Источник: Приветик)))
Остальные ответы
тата Искусственный Интеллект (196936) 7 лет назад
Не покупаю- мне не предлагают. . А стою, жду, думаю " куплю- приколюсь" но как очередь подошла- я почему- то забываю)
БигуТакаяВолосыНазад Оракул (50743) 7 лет назад
НЕТ, хотя один раз так дали мне билетик стоил он Писят рЭ.... выйграла 4000 рЭ
Юлия Просветленный (29902) 7 лет назад
Мне никогда не предлагали. Я бы и не купила, даже если бы предлагали.
КакХочуТакИживу Просветленный (20558) 7 лет назад
Пару раз брала, выигрывала один раз 100 рублей, один раз просто оправдала, вернула то что потратила
K C Мудрец (13925) 7 лет назад
Я в такое не верю, но на работе ОБЯЗАНА покупать лотерейные билеты раз в полгода. Никогда и никто еще не выигрывал, но это такая повинность обязательная.. . Вот купила 5 штук по 50 рублей каждый....
татаИскусственный Интеллект (196936) 7 лет назад
Что это у вас за работа? Или у вас в трудовом договоре предусмотрена оплата лотерейными билетами?
K C Мудрец (13925) Есть такая работа... И мне не хочется терять ее, поэтому покупаю лотерейные билеты, подписываюсь каждые полгода на газеты, которые мне абсолютно неинтересны, а также каждый месяц сдаю деньги на всякую прочую фигню, типа реставрации памятника в городе, и т.п....И попробуй не сдай!
Василиска Прекрасная Оракул (65035) 7 лет назад
Ни разу не брала, да и не возьму сроду. Невезучая я в этом плане.
Алексей Митин Гуру (3710) 7 лет назад
Лишних денег не имею, а это 99% лохотрон-мы это в 90е проходили!