Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что важнее для женщины-ум или талант??))

II Искусственный Интеллект (152179), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (539399) 7 лет назад
Ни то ни другое ей не нужно. Не это делает женщину. Мало того, ум ее даже портит, делает "менее женщиной". Умом пусть развлекаются мужики, а у женщины роль поважнее - мудрость и любовь.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (25575) 7 лет назад
Для нее важнее всего - сиськи...
Переслав Гороховский Просветленный (47692) 7 лет назад
Комфорт и выполнение жизненной миссии.