Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
От колыбели до сада
+3

О правах покупателя! Купили мебель-шкаф и кровать.Доставка должна была быть 3 сентября.Доставили 5 сентября.Всё упакован

но в картон.Подписала документ о доставке.Вчера (6) приехали эту мебель собирать.Итог: кровать собрали,а шкаф нет.Так как задняя часть шкафа не от нашего,а от другого заказа.Сборщики сказали что в течении 5 дней привезут нашу недостающюю часть и всё сделают и они уехали.Я начала протирать мебель и увидела что одна стенка шкафа поцарапана.Прилично причём!!! И у кровати в ящике отколот осколочек маленький. Я звонила в магазин где мы заказывали мебель,завтра поеду на разборки.Они же должны мне по идее должны заменить эти испорченные детали??! и ещё когда привезли мебель я подписала накладную ,что приняла заказ.Там есть такое предложение "ПРЕТЕНЗИЙ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОЛИЧЕСТВУ УПАКОВОК НЕ ИМЕЮ".по логике какие у меня могут быть притензии к количеству и и внешнему виду упаковок??? Я же незнаю чего и сколько их должно быть!!! Упаковки я не трогала их уже распаковывали сборщики! Т.е царапины и осколок могли сделать сборщики либо на производстве!! Правильно? я имею права требовать устранения дефектов! Вот фотки дефектов

Дополнен

а вы представляете себе открыть 30!!! коробок и вё проверить????

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Значит слушай ! я работала в подобной мебельной компании! Звони туда куда заказывала мебель и обьясняй что у тебя произошло ! Или иди в магазин они ОБЯЗАНЫ СОСТАВИТЬ РЕКЛАМАЦИЮ на эти сколы и царапины!ТРЕБУЙ УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ В БЛИЖЙШИЕ ДНИ они могут сказать что детали нужно заказывать на заводе ! стой на своем и говори что это не твои проблемы! Вообщем если что пиши что нибудь придумаем! я часто с этим сталкивалась!

Аватар пользователя
Профи

лучше если было сразу при сборщике ткнули и в акте сборки товара зафиксировали. а так если акты приема товара и монтажа подписаны, то могут отказать.
Еще лучше перечитать договор, там тоже могут быть указаны всякие нюансы.

У меня тоже непонятки возникли при чтении договора с Дятьково.
по договору заказчик проверяет только упаковку при получении, менеджеры запрещают вскрывать коробки, но после подписания акта приема товара заказчик отвечает за порчу товара (будто осмотрел коробки, а отвечаешь за то что внутри=))).

Аватар пользователя
Гуру
18лет

Необходимо написать претензию в адрес продавца. В претензии указать все недостатки товара и то, что упаковка не вскрывалась до момента поставки к Вам домой. Саму мебель лучше пока не трогать.
Можно попробовать вернуть товар продавцу, пока не прошел двухнедельный срок возврата товара.
А для более ценных советов необходимо прочитать договор, который вы заключали, т.к. в нем могут содержаться некоторые нюансы, на которые люди, как правило, не обращают внимания. И уже исходя из всех условий, писать претензию.
Если на претензию не ответят или ответят не в Вашу пользу, можно подать исковое заявление в суд о возмещении ущерба, компенсаци морального вреда. Такое заявление не облагается госпошлиной. Но это уже более длительная процедура. В случае обращения в суд в обязательном порядке должна быть в наличии претензия в адрес продавца - это называется досудебный порядок урегулирования спора.
За несоблюдение сроков поставки товара можно еще взыскать неустойку, так как в договоре поставки условие срока является существенным.
Удачи.

Аватар пользователя
Мастер
18лет

Вообще-то вы имели право и даже обязаны были для пресечения неувязок вскрыть упаковку при доставке и все посмотреть. Если бы вы сразу обнаружили дефекты, то не подписали бы накладные и не взяли бы товар - тем самым избежали бы сегоднешнего гемороя.
Вам повезет, если сборщики подтвердят тот факт, что коробки были запечатаны и они их вскрыли.
Я о таких проблемах с мебелью на заказ слышу не первый раз. Это вам урок на будущее!!!

Аватар пользователя
Мыслитель
18лет

Я думаю что всегда надо сначала смотреть что привезли а потом подписывать накладную что приняли. Я с 2-мя диванами и стиралкой именнно так поступала.
Иначе пусть везут обратно.