Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лыжников на картинах? см вн

Гений (57156), закрыт 5 лет назад
Лыжников на картинах русские художники писали? Покажите пожалуйста? Рассказать можно? Всем спасибо за ответы.
Лучший ответ
Ах, лыжи мои, лыжи, -
Без вас я сам не свой.
Ну что на свете ближе
Мне снежною зимой?
На валенки нацепишь
Хрустящие ремни
И день гоняешь целый,
И напролёт все дни.
Ну а потом чуть дышишь,
Чуть на ногах стоишь.. .
Ах, лыжи мои, лыжи —
Нет в мире лучше лыж!

А. Вахитова ))


Б. М. Кустодиев «Лыжники» 1919

Ф. Сычков «Снежный день» 1935

Александр Дейнека "Лыжники" 1931 г.

Генрих (Геннадий) Николаевич Ягодкин «Семья»

КОЖЕВНИКОВА-КОТОВА З. А. На лыжах. 1948.
Генрих (Геннадий) Николаевич Ягодкин «Семья»

Аркадий Черемисин «По мартовскому снегу»

А. Бурак «Юная лыжница» 1953

Карл Ларссон "Лыжница"

Петр Котов "Лыжники" 1954

Пискарева М. А. «На лыжне»

Курилович А. М. «Лыжники»

Смирнов Николай Михайлович «На лыжи» 1970

И еще, два лыжника)... для настроения)

Современный художник Виктор Пушкин


"Барсик на лыжах" автор Ирина
Комментарий удален
Ironie Высший разум (262684) Это жизнь, Сергей! И даже если воспоминания грустные, радоваться следует тому, что все это было! Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Современные лыжники. Заставляют УЛЫБНУТЬСЯ.. .

Reijo Kivijärvi, Kunto kohoaa, 2005


Лыжники


Вл. Любаров. Лыжники. 2006