
А правда, что мужчины всегда помнят свою первую любовь?

Светик Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если да....то почему?
Лучший ответ
AMBall AMBall Мастер (1236) 13 лет назад
Канешна! В этом мы не далеко ушли от девушек )))) И даже иногда плачем по утраченному)))))
Остальные ответы
Stas Просветленный (24052) 13 лет назад
думаю все помнят первое
(другое дело часто ли вспоминают)
FEDERAL Мыслитель (5229) 13 лет назад
Правда,правда помним и хотим воплотить детское желание в реальность
масик Оракул (60569) 13 лет назад
Правда!Сегодня как раз в одноклассниках написала,нахлынули старые чуства,если бы была свободна женился бы не раздумывая.
Андрей Белый Мудрец (13934) 13 лет назад
да, а толку... просто память.
а живут и любят всё-таки жену!
Big Man Мудрец (13089) 13 лет назад
Всех трёх помню, бля буду.
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
15 лет за нее отсидел, так вот