
Из чего же сделаны наши девчонки?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2449) 13 лет назад
из плоти, крови и всего хорошего что может быть - любовь, нежность и внимание ко всему прекрасному...
Остальные ответы
Flatron Flatron Мудрец (15493) 13 лет назад
деньги, секс и два ствола... лучше три.. .

Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
Юрец! нк пощупай ты хоть раз сам! а то ща тебе наговорят!
Червонцев Евгений Мыслитель (8834) 13 лет назад
Из денег, из розового цвета и из отдыха!
Источник: http://www.vosnet.ru/forum/
alexandra holopov Профи (655) 13 лет назад
Из тайны и силы женственности!