Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой рост у лиц противоположного пола вам нравится больше всего?

Даниэла Крис Гуру (2647), закрыт 13 лет назад
Мне лично почему-то нравятся те, кто меня ненамного меньше или ненамного больше:) сама я 168 см, а нравятся мне где-то 162-182 см, дылд и совсем уж карликов не люблю:)
Лучший ответ
Лейла Шаязданова Гуру (2820) 13 лет назад
ненамного выше меня...))...для интересующихся мой рост 170 см. )))) ну так +7-10 см. в самый раз...)))
Остальные ответы
летучая голандка Мыслитель (6223) 13 лет назад
на 10 см выше моего, это будет в самый раз)
Пользователь удален Профи (874) 13 лет назад
В идеале - что бы был см на 10-15 выше меня.
Марико Гуру (3652) 13 лет назад
я 170.от 178 до 185.не толстых и не худых
MaareK Ученик (159) 13 лет назад
Не выше 165см, так как я сам невысокого роста.
Eva Alex Мыслитель (7349) 13 лет назад
183-185 см. Выше уже не очень нравятся, а ниже 180 тоже, но от 175 и выше еще терпимо. Сама 161.
Хорошая Мастер (2299) 13 лет назад
от 180 до 190 - самый класс)))
gyretta Мастер (1497) 13 лет назад
на 15 сантиметров выше меня(около 180)