Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему по утрам голова так плохо думает? :)))))))))))))))

Fizorg Гений (66654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НеЗнайка Сан Просветленный (40800) 13 лет назад
Это говорит об одном, значит она есть!!!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Санёк . Профи (621) 13 лет назад
Потому что человек ещё сонный
MiS Мастер (1966) 13 лет назад
потому что некоторые пи**расы будят по утрам!!!
*ОкСаНоЧкА* Мыслитель (7447) 13 лет назад
Потому что вчера вечером надо было меньше пить)))))
Источник: хе)
[RzD] Мастер (2141) 13 лет назад
моск атрафировался за ночь))