Можно потребовать возврат денег или хотябы замену на новый телефон?
23 октября купил телефон sony xperia p.через 2 месяца перестал включаться. отнёс в магазин, отправили в СЦ. замени тупо прошивку. через месяц после этого появилось синее пятно на дисплее, которое очень заметно на тёмных тонах. в СЦ нести не хочу потому что это получается касяк производителя. телефон не разу не падал ни чё такого не было. мне кажется это пятно появилось после диагностики в сервисном центре. телефону 3 месяца, всё ещё на гарантии.
требовать можно всё что угодно - хоть звезду с неба
однако на данном этапе вам положен ремонт и не более того
возврат денег \обмен товара ТОЛЬКО в случаях предусмотренных законом
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
так прописано в ЗАКОНЕ
всё остальное ваши эмоции, слова и не более того
- то что это брак производителя? это ваши мысли! для такого заключения нужна экспертиза
-телефон не разу не падал ни чё такого не было? ну так это вы так ЗДЕСЬ пишите! а в жизни может оказаться другое !
-.мне кажется это пятно появилось! то что вам кажется - это ваши проблемы
и да и на будущее- ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ !
потому с товаром и претензией нужно обращаться ТОЛЬКО к продавцу! а не в СЦ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Обратись в роспотребнадзор. В магазине тебе ничего не поменяют.
Можно! вы случаем ни в dns покупали? в общем просто приходите, не ругаетесь т. к. это без смысленно) говорите все по порядку, мол так и так второй касяк за 3 месяца это брак однозначно меняйте его на новый или возвращате деньги)
По закону менять откажутся, т. к. прошло более 45 суток со дня покупки, будут ремонтировать и так до конца гарантии.