Top.Mail.Ru
Ответы

Можно потребовать возврат денег или хотябы замену на новый телефон?

23 октября купил телефон sony xperia p.через 2 месяца перестал включаться. отнёс в магазин, отправили в СЦ. замени тупо прошивку. через месяц после этого появилось синее пятно на дисплее, которое очень заметно на тёмных тонах. в СЦ нести не хочу потому что это получается касяк производителя. телефон не разу не падал ни чё такого не было. мне кажется это пятно появилось после диагностики в сервисном центре. телефону 3 месяца, всё ещё на гарантии.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

требовать можно всё что угодно - хоть звезду с неба

однако на данном этапе вам положен ремонт и не более того

возврат денег \обмен товара ТОЛЬКО в случаях предусмотренных законом

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

так прописано в ЗАКОНЕ

всё остальное ваши эмоции, слова и не более того
- то что это брак производителя? это ваши мысли! для такого заключения нужна экспертиза
-телефон не разу не падал ни чё такого не было? ну так это вы так ЗДЕСЬ пишите! а в жизни может оказаться другое !
-.мне кажется это пятно появилось! то что вам кажется - это ваши проблемы

и да и на будущее- ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ !

потому с товаром и претензией нужно обращаться ТОЛЬКО к продавцу! а не в СЦ

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Аватар пользователя
Гуру
12лет

Обратись в роспотребнадзор. В магазине тебе ничего не поменяют.

Аватар пользователя
Профи
12лет

Можно! вы случаем ни в dns покупали? в общем просто приходите, не ругаетесь т. к. это без смысленно) говорите все по порядку, мол так и так второй касяк за 3 месяца это брак однозначно меняйте его на новый или возвращате деньги)

Аватар пользователя
Знаток
12лет

По закону менять откажутся, т. к. прошло более 45 суток со дня покупки, будут ремонтировать и так до конца гарантии.