
как думаете,

солнышко Мыслитель (6266), закрыт 13 лет назад
если девушка неможет муссорное ведро вынесет не намазавшись тоналкой и ненакрасившись -это нормально
Лучший ответ
Иришка Знаток (397) 13 лет назад
вполне нормально.а вдруг там встретит мужчину своей мечты, а она вся такая страшная?
Остальные ответы
Мариночка Мудрец (12266) 13 лет назад
Это ненормально! Вывод отсюда - у этой девушки огромные комплексы по поводу своей внешности!
Ахтам Шарипов Знаток (438) 13 лет назад
Воспитывать надо,а в ванную она в вечернем платье не ходит.
Пользователь удален Гуру (4195) 13 лет назад
это ненормаьно.или у нею комплекс или она действительно не красива