
Что такое теймурова паста? см. фото

WISTA Мыслитель (5983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalja C Гуру (3685) 13 лет назад
состав:
Борная кислота+Гексаметилентетрамин+Тальк+Натрия тетраборат+Салициловая кислота+Свинца ацетат+Формальдегид+Цинка оксид
Комбинированный препарат, действие которого обусловлено входящими в его состав компонентами; оказывает антисептическое, подсушивающее и дезодорирующее действие.
Показания:
Потливость, опрелость кожи, гипергидроз стоп.
Остальные ответы
Оксана Жадан Мыслитель (8639) 13 лет назад
применяется при повышенном пототделении
Пользователь удален Гений (72822) 13 лет назад
Таймурова паста .. применяется при кожных и грибковых заболеваниях: потливость, опрелость, эритразма, отрубевидный лишай, эпидермофития (интертригинозная и стертая форма) , гипергидроз стоп.
******************************************************************************************************************
Противопоказания
Островоспалительные процессы, во время обострения, эрозии и трещины.

Побочное действие
При нанесении препарата на кожу возможно покраснение и чувство жжения, которое проходит через несколько минут самостоятельно.
Фил Мыслитель (5320) 13 лет назад
паста для ног - профилактика грибка и устранение запаха. надежная и дешевая вещь
Татьяна Вострикова Мыслитель (6255) 13 лет назад
можно ноги смазывать или подмышки. хорошая штука
Tender kitty Гуру (4618) 13 лет назад
Мазать вонючии ноги.