Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

или где можно пройти анализ на спид??

-LoonY- AlieN Гуру (3056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (360) 13 лет назад
открывай телефонный справочник своего города ( или скачивай из инета) и ищи частные клиники
звонишь им и говоришь : здраствуйте мне надо сделать анонимный аналич на вич инфекции, возможно ли сделать это в вашей клинике.
Но боюсь раньше понедельника не сделаешь анализ(
Остальные ответы
Т Д Профи (736) 13 лет назад
в кожно-венерологическом диспансере
Leksa Мастер (2115) 13 лет назад
смотря где ты живешь))
Alexi-Si Просветленный (39771) 13 лет назад
Анонимно можно пройти в любой независимой лаборатории.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.efis.ru/
http://www.invitro.ru/
или ыв любом КВД. есть клиники где тоже возьмут анализы анонимно
Удачи.