Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучше: Rihana или Beyonce?

Nova Ja Мастер (1175), закрыт 13 лет назад
Мне просто интересно как вы думаете....
Лучший ответ
Пипетка бешеной собаки (Павлова) Просветленный (34515) 13 лет назад
Мне Beyonce больше нравится, но и Рианна тоже классная!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1274) 13 лет назад
перваая особенно песня амбрелла (зонт) нрав
Пользователь удален Мыслитель (6080) 13 лет назад
Они обе по своему хороши. У каждого из них есть своя изюминка. Шакира отлично танцует, а Рианна очень стильная!