Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Герои матча - Аршавин+Малафеев! Кто не согласен

Сергей(Спб-Столица Рос.Империи) Мыслитель (5927), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
З.Ы.: Оба Зенит!!!!
Лучший ответ
Кирилл Гуру (3830) 13 лет назад
эй!!!!Вася Березутский спас ворота и забил гол
три ноль!!!!
Остальные ответы
Анна Мыслитель (9801) 13 лет назад
Народные герои!!!Родина не забцдет!ура!!!
Наталья Осадчая Мудрец (15339) 13 лет назад
ну наконец-то и в Питере будет праздник!
anna andreewa Мастер (2193) 13 лет назад
и вася березуцкий! гол и передача!