Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сборная России выйграла. Малафеев совершил подвиг? Аршавин красиво забил мяч

Роман Бахтин Мудрец (10034), закрыт 13 лет назад
а как ваше мнение о игре?
так ли это смотри выше?
Лучший ответ
Ирина Гуру (3150) 13 лет назад
Малафей отрабатывает пропущенные 7 от пуртугешев
Остальные ответы
Зубакина Елена Просветленный (22976) 13 лет назад
Всё здорово. Получила огромное удовольствие. Все молодцы...только жаль Сыч четвертый гол не забил. Теперь жду Англию - Россию. Надеюсь, наши мальчики будут такими же красаффчигами!!! Оооооооооооооооооооо ееееееееееее