Чем заняться и набраться опыта. Возможно и подзаработать.
В общем, ребят, хочу порассуждать. Я студент, учусь на первом курсе. 19 лет. (если кому интересно)
Загорелся желанием в свободное время от учёбы заниматься какой-либо деятельностью в интернете, как говориться не отрывая задницу от стула)
Сразу скажу, цели заработать денег перед собой первостепенной не ставлю, так как для этого либо талант нужен в каких либо сферах фриленса, либо задницу всё-таки отрывать от сиденья)
И так, я занимался сайто-строением и веб дизайном. Особых успехов не добился, раскрутил сам всего два сайта и продал их перед уездом на учёбу. Так как на них много времени тратил. Занимался операторским делом, имеется любительская камера, штатив. Опять же по окончании школы убрал в далёкий ящик. Разбираюсь в играх, но времени им щас уделяю мало, писал статьи раньше и т. д. на игровую тематику. Сочиняю иногда стихи, публикую какие-либо мысли. В ВК создавал, раскручивал и модерировал множество групп и пабликов. И много ещё чего делал но уже по мелочи. Не давно посетила идея попробовать заняться озвучкой, чего либо но как-то руки не дойдут. Делал летсплеи к некоторым играм.
Проблема то в чём. Я сейчас не могу определиться и понять, чем заняться, где совершенствовать свои навыки. Решил у вас совета спросить. Я готов пробовать что-либо новое даже. И готов и располагаю даже к сотрудничеству. В общем. Прошу, вас помочь мне) Если кому удобнее будет пишите мне сюда я часто онлайн - http://vk.com/jony_star (id175177668)
Обитаю и учусь в Сургуте, если кто рядом и есть какие-нибудь идеи - жду))
Спорт это конечно хорошо. Здоровье тоже беречь надо, это да)
Но я же написал что мне не деньги зарабатывать приспичило.
Просто хобби так сказать основное выбрать нужно и быть может людей которым это тоже будет интересно, чтобы с ними сотрудничать.