


Юридический вопрос???
Есть такая проблема, купил телефон в связном, дополнительную гарантию по которой продавец сказал в любом случае можно вернуть деньги! Прошло 2-1.5 месяца у телефона стал глючить сенсор в правом нижнем углу, через некоторое время вообще перестал реагировать (то реагирует то нет) почитал на сайтах этот телефон купленный как раз в августе у многих проблема с сенсором! Отдаю его на экспертизу продавец пишет никаких сколов повреждений нет только потертость, проходит 24 дня приходит телефон его сняли с гарантий и откуда та появился скол в правом нижнем углу и из-за этого скола сняли гарантию механическое повреждение!! Теперь ни хотят ни деньги возвращать ни ремонтировать! Сказали пошлют мою претензию и позвонят через сутки! Но я думаю они все равно будут идти в отказ!
Что делать? Как доказать что я прав? Что посоветуете? Я хочу вернуть деньги!
Телефон Sony Xperia Sola!Магазин Связной!
Не знаю в какую категорию обратится!
Обратитесь в отдел по защите прав потребителей.