
Она хочет, я нехочу я что ненормальный по вашему?

Рамин Мыслитель (8311), закрыт 13 лет назад
Кунилингус
Лучший ответ
серёжаL Высший разум (100887) 13 лет назад
ну и ненадо раз нехочешь

посмотрите мультики
покушайте конфет с чаем и идите гулять
и фсё будет хорошо

Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197215) 13 лет назад
или она некрасивая или немытая..

или ты пока что еще не взрослый мужчина, а мальчик совсем..
Галинка-малинка Просветленный (33384) 13 лет назад
Надеюсь, что не всегда так иногда ты должен хотеть))))))))))))))) особенно кунилингус ))))))))))))))))))
Оксана Мастер (2286) 13 лет назад
полохо она хочет, раз ты не хочешь ей это делать)))
Дашкова Гуру (2884) 13 лет назад
а я считаю,смотря какая ситуация.Если ты постоянно,не хочешь,то это ненормально..Может,тебе не нравится твоя девушка и все..ЗАчем тогда ваще встречаться..НО если ты просто не захотел,то ничего страшного...Все мы люди и разные настрои бывают..Просто надо уметь объяснить тоже.
Ксения Медведь Гуру (2684) 13 лет назад
ну почему...может как раз она к этому "не располагает"...так сказать...
Dimitrij Tschechower Мастер (1222) 13 лет назад
prosto ustal navernoje, u menja to#e bivalo...
Алексей Павлун Знаток (319) 13 лет назад
Да чувак!!!Прикинь а тебя и не кто и не спрашивал!!!!надо федя надо