
Стеснительность или...?

Пользователь удален Мастер (1094), закрыт 13 лет назад
На улице мне часто хочется своему засунуть руку в штаны, он сопротивляется говорит неприлично. Всё видно и т. д. Ну а если возможности на тот момент нет другой? Кто прав?
Лучший ответ
Александр К Мыслитель (7017) 13 лет назад
Источник: Ты молодец....а он балбес....плевать на окружащих...пускай завидуют! Ведь бывает и похлеще....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4388) 13 лет назад
Место и время надо учтывать.
Серый Мыслитель (6313) 13 лет назад
Да не надо его драконить... И людей задевать..
Romashka * Мыслитель (6225) 13 лет назад
я и не спрашивая засовываю-сразу тает и стеснительность вся куда-то девается....
Елена Мыслитель (6073) 13 лет назад
всё таки существуют правила приличия... надо в нужном месте и подходящее время. )
MiTjA1311 Мастер (1322) 13 лет назад
Я тебе вот что скажу, засовывай ему руку в штаны целуй его жамкай, в этом нет ничего плохого....Я тоже так делаю....просто тебе надо его раскрепостить....
Звезда Мастер (1815) 13 лет назад
Всему свое место. так и любовью начнут на обочинах заниматься
Cергей Гуру (2707) 13 лет назад
Делай дырку в кармане и лазей сколько хочеш