Top.Mail.Ru
Ответы

Течь масла ВАЗ 2114

Доброго времени суток, уважаемые юзвери VAZ.EE =), обращаюсь к этому сайту уже в следствии без выходного положения! =( Проблема в общем такова - имеется ВАЗ 2114 1.6i 2008 года выпуска, пробег 70 000 км. , еще где то в октябре 2012 года была обнаружена течь масла между коробкой и двигателем! У знакомого мастера все не было времени заняться мною, я в один прекрасный выходной решил поехать в другой с виду цивильный автосервис - там собственно сняли коробку - масло явно не с коробки текло - разбрасывало масло прямо таки из большого заднего сальника каленвала! казалось бы проблема найдена! поменяли ж сальник - все собрали обратно! но покатавшись с неделю сматрю масло как текло так и течет! масло с двигателя так как оно черное и ваняет газами! я ж поехал к своему дельному мастеру пожаловался мол поменял вот мля и нихера не помогло! он в свою очередь говорит мол скорее всего заглушка течет а не сальник! ! уговорил его ближе к новому году заняться моей проблемой! разобрал посмотрел - заглушка оказалось сухая, говорит мол она нового образца - и течь попросту не может вообще! посмотрел в коробку - там тоже сухо! опять только вокруг сальника раскидывает масло! ямок на шейке тоже нет - то бишь выработки никакой вообще нет! там все идеально ровненько! сказал только может сальник говняный попался - достал свой провереный сальник поставил и я поехал!!!! но не поверите покатавшись пару дней сматрю масло как текло так и течет!! ! и не из крышки поддона а именно из центра сальника!!!! начали думать может крышка задняя лопнута в каком то месте или же система вентиляции картера забита! начали со второго - все разобрал сопун, патрубок все шланги - ВСЕ ЧИСТО! Сеточка которая в клапанной крышке тоже ЧИСТА - на всякий в бензине прополаскал! все шланги продувались в легкую!! ! вот 2 недели назад говорит давай ещё разберу все досканально посмотрим вместе - а именно сняли коробку, сняли крышку промыли нигде трещин нет, на новом сальнике укоротили малость пружинку и заново тщательно отцентровали посадочное место сальника! Был еще продольный люфт небольшой коленвала - 1-1.5 мм - заменили полукольцо и люфт изчез! и вот я думал все кончилось!!!! НО ПОЛЕЗ ПОД МАШИНУ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ там опять обнаружена тЕчКа!!!! (((((((( если залезть под машину после поездки - то хорошо видна струя масла на маховике свеже собранная после остановки и явно бегущая из сальника!! ! так вот - люди добрые кто что может посоветовать в этой загадочной ситуации???? (( у мастера уже все мысли исчерпаны! ) да и у меня тоже!! ( может что с самим двиглом? но шумов и падений мощности не замечено! все идеально работает! тьфу тьфу тьфу!!! ) маслом только при этом ссыт!!!)) )

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
12лет

А тупо снять коробку и пустить двигатель нельзя? Все станет видно.

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

че то жестокий люфт там был. а точно из под сальника? там есть хрень на 6 болтах. под ней скорее всего прокладка. может оно? кстати если меняли маховик - его при сборке на заводе балансируют с коленвалом. если нацепить другой будет дисбаланс, по идее

Аватар пользователя
Оракул
12лет

Резьбу болтов крепления маховика герметиком мазал?

Аватар пользователя
Мудрец
12лет

Был случай только с ДЭУ При кап ремонте поменяли коленвал и началось.... Бедный хозяин сам задолбался и слесарей загонял. Когда обратился ко мне, я снял коленвал проверил в центрах и оказалось, что шейка под сальник шлифована не по оси с коренными шейками. И никакой сальник не удержит из-за колебательного вращения масло. Когда-то еще такая проблема была с коленвалом новым, который поставили на волговский движок.

Аватар пользователя
Знаток
12лет

Меняй тазик)))