
Если у вас нет долго секса, то вы становитесь злыми, нервными и раздражительными?

Гламурная Блондинка Мудрец (18901), закрыт 13 лет назад
вот лично я готова рвать и метать! блин....
Лучший ответ
Lodochnik Просветленный (28447) 13 лет назад
А ты заведи себе какую -нибудь игрушку....И будь спокойной и милой....ВСЕГДА
Остальные ответы
FEDERAL Мыслитель (5229) 13 лет назад
Нет,я сдержан в порывах
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
Да нет, становлюсь просто озабоченной и при каждом удобном моменте начинаю приставать к любимому, тихо муркая ему в ушко.
Falling Up Оракул (68716) 13 лет назад
ja wohl ! Ja tozhe zloj hochju... a ti masturbirovat' probyvala ? Govorjat, pomagaet....
Pivo Просветленный (35619) 13 лет назад
Да вроде не наблюдалось такого))))))))))))