
Мой знакомый сказал своей жене по пьяну, что мол лучше подрочит чем с ней переспит. . ну не дурак ли?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
да кто знает, ведь незнаем какая она у него, ЖЕНА! Может и вправду лучше подрочить.
Остальные ответы
Марина Тронина Мудрец (12529) 13 лет назад
а как он с ней тогда живёт?
Елена Мыслитель (6073) 13 лет назад
да это жестко... Есть же "тела" мужской особи...Пипец!
МАЙЯ Мудрец (14353) 13 лет назад
Вопрос: Зачем он на ней женился??
Vasily Petrov Мыслитель (5008) 13 лет назад
Контекст неизвестен.
Может она его сковородой огрела - вот он с горяча и ляпнул...
Просто Я Мыслитель (6707) 13 лет назад
Ну я не знаю. На месте его жены я бы страшно обиделась. До развода дело бы может и не дошло, но вот в как сексуальную партнершу он бы меня потерял это точно, если не навсегда, то уж по крайней мере надолго.
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Мой, мне такого не говорит, но всё равно, тихо сам с собою ведёт беседу(Дрочит, так это у мужчин называется).
Пользователь удален Гуру (4436) 13 лет назад
Ого!
Я бы обиделась - и тогда бы он дрочил до конца своих дней