Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за вклады в ING и что такое пиф вклады, пожалуйста объясните доступным языком и киньте ссылки по полной инфе, чем

А. С. Чистяков Гуру (2772), закрыт 13 лет назад
выгодно и вообще какие там проценты по вкладам?
Лучший ответ
Наталья Мастер (1076) 13 лет назад
вклады в ING это вклад в один банк .
Пиф - паевоинвестиционный фонд, где на Ваши деньги специалисты вкладывают деньги не в одну компанию, а в несколько но малыми долями, для снижения риска потерь . В одной компании прогорит, в другой деньги приумножаться .
Ссылка на доступный сайт по теме
WWW.Finam.ru

Остальные ответы
ZyXEL Гений (51657) 13 лет назад
Артём, ИНГ - крупный банк с голландскими корнями http://www.ing.ru/ больших %тов от него ждать не надо.
ПИФы - вложения через спецовые управляющие компании в ценные бумаги. На фоне развивающегося кризиса вложения рискованные. Их "эффективность" тут гляньте http://www.quote.ru/mf/ мало кто в этом году % хорошие показал. Большинство в убытках.
Удачи!