
Афигеть.. . 24 просмотра и всего 2 камента.. . я так понимаю вам смотреть не интересно..

Корней Мыслитель (6749), закрыт 13 лет назад http://video.mail.ru/mail/7261603/245/246.html

уже 3" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Зигзаг МакКряк Мудрец (11049) 13 лет назад
Здоров! Я бы щас даже от такого не отказался ))
Остальные ответы
ISPAНОЧКА Мастер (1870) 13 лет назад
Ну что там интересного? Обычное дело.
GRATIZ Гуру (2674) 13 лет назад
скорость не позволяет
Просто Я Мыслитель (6707) 13 лет назад
Да нет, просто все кто посмотрел, или в нерване, и забывают написать комментарий, или в шоке, типа а что ж я то, неуль так не могу. И бегом за гелем для рук.
Елена Мыслитель (8665) 13 лет назад
блин неудалось до конца досмотреть, он хоть кончил?