Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ухо наше для лести - широко раскрытая дверь, для правды же - игольное ушко?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это сказал кто-то из великих,честно не помню.
Так что гос. Смерш,вас обманывает знаменитый человек.
Лучший ответ
salamandra Ученик (221) 13 лет назад
иногда дверь прикрываю....
Остальные ответы
СМЕРШ Просветленный (21996) 13 лет назад
Лесть? Ого, как интерекно, меня обмануть пытаются!!!
Как именно?
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
не знаю о чём вы )))
люблю правду )))
а за лесть могу нагрубить ))))
Софушка Мастер (1406) 13 лет назад
Это для малоразвитых людей хорошо работает... а я например наоборот прошу своих все мне говорить что я не так делаю но и заслуженную похвалу люблю конечно =) А вот лесть мне противна.