Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если у меня маленький член, а у нее большое влагалище?

Митя Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
ногои пробывал.... а рукои.... ну тогда головои попробуи....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
Вы не пара.. и лучше сразу на этом закончить)
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6086) 13 лет назад
Изоленты намотать или дырку поменять или любовницу найти вариантов много!
Илья Смирнов Профи (817) 13 лет назад
Напугай ее чтоб влагалище сократилось)))))))
искушение Просветленный (45142) 13 лет назад
либо увеличить член;либо ушить влагалище
Лёха Гуру (2620) 13 лет назад
Полотенце намотай
Пользователь удален Мастер (1082) 13 лет назад
Ты чего с дыркой такой спишь?Фу...меняй ее нафиг,ну на край анальный,но лучше меняй...
Леша Коленкин Мастер (1852) 13 лет назад
тебе круто неповезло в этой жизни
itazuta na kiss Знаток (466) 13 лет назад
эээ... искать другую девушку или найти компромисс.