Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот нафига категорию СПОРТ сделали призовой, ОПЯТЬ все за флудили, просьба высказываться по данной проблеме!

Den - Alien: Sayonara Просветленный (43542), закрыт 13 лет назад
Интересно адекватные коменты будут, П. С. сделайте меня главным модером, что б можно было аккаунты блочить и я навиду тут порядок.
Дополнен 13 лет назад
Закон - один для всех!
Дополнен 13 лет назад
все равно права блочить аккаунты не было.
Лучший ответ
Влад. Гений (55430) 13 лет назад
Эх Ден, а вить ты был здесь модером, но после наезда на кавота тебя решили этого звания=)) И я вчера уже тоже перстал быть модером, но только почему хз.... Я бы тоже сейчас удалил этот весь флуд!! ! Мне говорили, что я с 10 сентября смогу еще ибанить, но в место этого я теперь не модер=(((
Остальные ответы
. Гений (62117) 13 лет назад
И будешь меня банить да?!? И всех кто флудит!*? Нет уж! СПаисбо
Пользователь удален Мудрец (17922) 13 лет назад
Да это, пожалуй не из-за призовой категории! Похоже на нашествие юмора опять !!
Фестиваль Мудрец (18869) 13 лет назад
Потому что это супер рубрика. Мы ее создали и заслужилим этого
РЫБОЛОВ =))) Гений (73867) 13 лет назад
Бардачина - полнейший!!! То-то я смотрю, хрени всякой дофига!!! Напиши как тя модером сделать - я тя выберу!!! =)