Вопрос токарям и сварщикам про гранату 2109
купили новую гранату 2109, надели и когда закруивали гайку сорвали резьбу, начали откручивать еще больше сорвали, вобщем гайка не держит. жалко выкидывать. соответственно 2 вопроса, можно ли сделать так:
1. нарезать новую резьбу. старая м20 1,5, тоесть новую резать ну к примеру м18. но тут несколько моментов: где взять гайку под такой размер, она ведь должна быть контрящаяся, плюс наверно прийдется головку покупать под эту гайку, старая 30, у меня есть 32,24,22. этот вариант чесно говоря не совсем удобный.
2. наварить 1,5 мм на старую резьбу и заново нарезать м20. такое вобще возможно? у меня есть инвертер, токарь у нас в городе тоже есть, правда он не очень. что скажите?
второй вариант предпочтителен, если конеш от возможен. буду благодарен за помощь, просьба не флудить
По сварке нарезать тяжко
контрить можно второй гайкой
благо вылета резьбы хватает
я понимаю ваше огорчение по поводу новой гранаты... .
Но вы готовы рисковать жизнями тех кто сидит в машине за эти гребаные 1500р? ? Сварка или прослабленная резьба могут не выдержать нагрузок, они же держат ступицу и подшипник!! !
Да вы не просто экстремал... вы самоубийца!
Нарежте резьбу 18 на 1,5 и сделайте новую гайку, а шестигранник хоть на 30 хоть на 32,а когда затянешь, керном или зубилом с торца закерни резьбу и все, катайся.
С ума сошли? ! Купили сыромятину и ещё её куда то ставить собираетесь.
Если наплавлять - только аргонной сваркой, иначе угробится термообработка. Проще проточить резьбовую шейку под ремонтный размер, и лучше М19 х 1,5, если уж есть доступ к станку. Гайку точить у того же токаря из стали не ниже Ст30, можно из шестигранника. М19 - потому что Вам надо попрочнее, а унификация для ремонта в данном случае менее важна.