Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете есть вторая жизнь? Где она? В духов верите?

Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Воплотившаяся в теле душа постепенно меняет тело ребенка на тело юноши, а затем на тело старика, и точно так же после смерти она переходит в другое тело.
Источник: Бхагавад-Гита 2. 13.
Остальные ответы
Есть и не одна! А в духов не верю, верю в бога...
Странно почему тебя это интересует? Есть только одна жизнь и её продолжение. Духи есть. А мне интересно что ты сама думаешь об этом? вот мой майл: serjkar1003@mail.ru
Человек смертен, душа вечна. Если тема интересна - пиши на katarinaliza@list.ru.
Est' zizn' v rae, kotoruju tebe otkroet Bog, kogda umrew. No eto esli budew zit' dostoino.
все пишут об этом. а кто нибудь вернулся от туда?
Для начала надо определиться с понятиями. Что такое "вторая жизнь"? ЖИЗНЬ - биологическое понятие и она может быть только одна. И второе понятие - что такое "духи"? Точнее так - о чём Вы вопрос задаете?
Есть двойная жизнь, т.е. лицемерие, это когда на людях ты "белая и пушистая", а в остальной жизни злая и ненавистная. А вторая жизнь - загробная или духовная - это полный бред.Если ты доверяешь Библии, то там написано, что душа - это сам человек.И соответсвенно когда человек рождается - рождается душа, человек умирает - умирает душа.Что касается духов, то это демоны - реальные духовные личности, которые влияют на людей... И еще я многое мог бы рассказать, основываясь исключительно на Слове Бога - Библии. И если тебе интересно- мой адрес: barmaley.71@mail.ru