Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Постинор.

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Два дня назад принимала Постинор. Сегодня началось кровотечение. (это при том, что месячные закончились в день приема препарата) . Боли- небольшие, как при менстр. Что это? И что делать? И как это связано с приемом препарата? И связано ли вообще?

Спасибо Вам заранее!!!
Дополнен 14 лет назад
Не знала я, что в месячные не залетишь! Сейчас нужно что-нибудь принять, таблетку какую-нибудь? А то страшно что-то...
Лучший ответ
Anitta Гуру (3895) 14 лет назад
После этого препарата всегда начинается кровотечение. Так тебе и врач скажет (мне так сказали и ничего не выписывали). Теперь будет сбой менструального цикла. Со временем восстановится. Сейчас не переживай, просто старайся больше это не принимать и для успокоения сходи к гинекологу обязательно.
А в месячные залетаешь точно также как и без (очень много примеров знаю), так что не думай что зря выпила.
Остальные ответы
Моё Есть Мудрец (12585) 14 лет назад
Связано. У меня после него 2 в месяц были. Нужно к врачу сходить. Не помню, что мне выписывали, что бы нормализовалось всё
Санечка Профи (729) 14 лет назад
чтобы кто здесь тебе ни рассказал, все равно сходи к врачу
Каринка :) Мыслитель (7057) 14 лет назад
кровотечение началось из-за того, что ты зря его выпила ( могла и не пить),
после месячных 2 дня безопасные!
и он вот так подействовал, совет - сходи к гинекологу..
александра Гуру (4651) 14 лет назад
Кровотечение - от постинора. У меня после него цикл сбивается и по нескольку месяцев восстанавливается.
oxana.p Искусственный Интеллект (136016) 14 лет назад
С ума сошли? Практически запрещённый препарат! Современные врачи рекомендуют употреблять его не более 2-3 раз В ЖИЗНИ! Один из сильнейших гормональных препаратов. Ваше состояние сейчас - это или сбой цикла или прерванная беременность!
Marksman Гуру (4071) 14 лет назад
Связано напрямую, прием этого препарата провоцирует внеочередное наступление месячных для блокады возможной беременности. Не понятно только зачем было принимать такую жуткую дрянь, ведь забеременеть в первые три-четыре дня после месячных практически невозможно.
Дымка Гуру (4282) 14 лет назад
а зачем его вообше пила то? в месянче не залетиш
Похожие вопросы