
сколько надо выпить водки,чтоб уснуть??

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
salamon Гуру (4017) 15 лет назад
пей побольше... .
неошибёшся....
Остальные ответы
денис Мудрец (10498) 15 лет назад
пару литров)) точно вырубит)))
Silwa Гуру (3825) 15 лет назад
смотря сколко ты собираешся Леха спать. А по нормалному где то грамм 150
Anika SG * Искусственный Интеллект (101945) 15 лет назад
у мну где то в холодильнике бутылка валяется. .
иди забирай. .
мну не жалко. .
и пей- скока влезет:)))
Пользователь удален Мыслитель (8071) 15 лет назад
...относительно, кому-то 200гр. . и полный отруб)
clio Мудрец (11862) 15 лет назад
уснешь когда передоз наступит . и потихоньку накроет . а сон пьяного краток и чуток!
dasha bilyk Гуру (3885) 15 лет назад
ДАВАЙТЕ кождый свой ДОЗНЯк проверит, завтра спишемся
Mersedes Гуру (3636) 15 лет назад
немеренно,главное зарание *козу привязать*...иначе уснешь на улице