Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что дедать, когда всё надоело?

Людмила Тамащук Мыслитель (5430), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Valeriy Danovich Гуру (3472) 15 лет назад
С кем не бывает ?
Не унывать !
Остальные ответы
Наталия Мудрец (11421) 15 лет назад
жить, найти другое занятие, вариантов много и не перечислить даже
без псевдонима Профи (590) 15 лет назад
Отдохнуть от всего что надоело.
cego-дня Мудрец (12960) 15 лет назад
если тебе скучно,найди нескучное занятие!Увлечение,влюбись!!!ПОСТЕБИСЬ над кем нибудь!!!!
****NADYA*** Мастер (1350) 15 лет назад
начни все заново,после небольшого перерыва.отвлекись чем нибудь,отдохни.