Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к кому сегодня в гости мона придти ?:)

Евгений Гуру (4978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шерстяной Опоссум Просветленный (25761) 14 лет назад
Если с пивом и дефками, то заходи.
Остальные ответы
. Знаток (441) 14 лет назад
фига себе ты завернул....
Малика Знаток (347) 14 лет назад
ко мне, я как раз переезжаю сегодня)))))))))
castagna Профи (802) 14 лет назад
А ты из какова горада?
ItaliTalia Гуру (4838) 14 лет назад
Приходи,если отыщешь меня ;)
ICQ 391-616-429 Профи (748) 14 лет назад
К ко мне приходи. Третий подъезд справа. Вторая улица от центра города. Два нуля по батарее - это наш позывной. Я открою