
Ура! ЖИвые обнаруженны! может чего поделаем?? ? или так и будем на ходу засыпать???

Алиса Гордиевская Просветленный (47530), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
алёночка гусакова Гуру (3368) 15 лет назад
я тоже удивлена,но оказалось всё же есть!!!!
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
с нами не заснешь на ходу
шерриф Гуру (2824) 15 лет назад
твои предложения какие будут? что желаеш поделать в Этот час?
Старый Солдат Гуру (3991) 15 лет назад
чем заниматься будем, твои предложения, я всегда за любой кипишь кроме голодовки
Максим Профи (502) 15 лет назад
Это кто спит то? Я вот уже работу работаю.... почаса уж как.. . Но спать сука охота...
Дана Мастер (1474) 15 лет назад
можно и я с вами!!! а то скоро засну...
wolf Гуру (3994) 15 лет назад
а ты попробуй усыпи,время пошло