Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помада стойкая и помада устойчивая - за и против

Анна Гуру (4800), закрыт 15 лет назад
какой лучше пользоваться? и не вредна ли стойкая для губ?
Дополнен 15 лет назад
стокая - это макс фактор липфинити, держится часов 14
устойчивая - колор перфекшн, часа 4-6
Лучший ответ
Инна Скрипникова Гуру (2705) 15 лет назад
Если пользоваться постоянно, то очень вредно.
Остальные ответы
Аленка Мастер (1181) 15 лет назад
а стойкая и устойчивая не одно и то же?
кошечка Мастер (1582) 15 лет назад
Она очень сушит губы