Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено

Должна ли на нарезанном сыре быть этикетка и куда жаловаться на магазин если её нет?

Дополнен

У нас недавно рядом с домом открылся новый минисупермаркет. В нём в сырно-колбасном отделе на большой стеклянной витрине выставлены сыры-колбасы, сыр лежит большими кусками (как его и закупает магазин) , а рядом лежат отрезанные от большого кусочки сыра в целофановой плёнке без всяких этикеток и каких-либо опознавательных знаков. Когда спрашиваешь когда был отрезан и упакован сыр - говорят вчера/сегодня, на вопрос почему на этих кусочках нет никаких наклеек говорят мол не успели наклеять. Я так полагаю тут явно обман покупателя и так быть не должно, я прав? Если да - куда обращаться, чтобы наказали нечестных торговцев?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

В каждом городе или районе есть отдел управления торговли администрации, есть такой и в области. Туда можно жаловаться. Есть еще общество защиты прав потребителей. Просто позвоните в справочную (у нас 09, у вас наверно то же) и вам дадут телефон. А уже по телефону узнаете адрес. Заявление лучше написать, а не в устной форме, так больше шансов, что отреагируют

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

В Роспотребнадзор. Если на куске сыра нет этикетки, как они узнают стоимость куска?

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

да... стикер должен быть обязательно... но... это не даёт гарантии свежести, его просто могут ежедневно перефальцовывать.... В Роспотребнадзор Вам дорога!

Аватар пользователя
Оракул
12лет

нафига покупать такое? кто заставляет? Я никогда не покупаю магазинных нарезок ни сыра, ни колбасы - ибо это всегда просрочка или вот-вот срок годности закончится завтра-послезавтра. Неужто они тебе свежак нарежут? Свежак и так купят. Если нужна нарезка, то она есть и в заводских упаковках со всеми этикетками и датами.

Источник: для чего голова?