Должна ли на нарезанном сыре быть этикетка и куда жаловаться на магазин если её нет?
У нас недавно рядом с домом открылся новый минисупермаркет. В нём в сырно-колбасном отделе на большой стеклянной витрине выставлены сыры-колбасы, сыр лежит большими кусками (как его и закупает магазин) , а рядом лежат отрезанные от большого кусочки сыра в целофановой плёнке без всяких этикеток и каких-либо опознавательных знаков. Когда спрашиваешь когда был отрезан и упакован сыр - говорят вчера/сегодня, на вопрос почему на этих кусочках нет никаких наклеек говорят мол не успели наклеять. Я так полагаю тут явно обман покупателя и так быть не должно, я прав? Если да - куда обращаться, чтобы наказали нечестных торговцев?
В каждом городе или районе есть отдел управления торговли администрации, есть такой и в области. Туда можно жаловаться. Есть еще общество защиты прав потребителей. Просто позвоните в справочную (у нас 09, у вас наверно то же) и вам дадут телефон. А уже по телефону узнаете адрес. Заявление лучше написать, а не в устной форме, так больше шансов, что отреагируют
В Роспотребнадзор. Если на куске сыра нет этикетки, как они узнают стоимость куска?
да... стикер должен быть обязательно... но... это не даёт гарантии свежести, его просто могут ежедневно перефальцовывать.... В Роспотребнадзор Вам дорога!
нафига покупать такое? кто заставляет? Я никогда не покупаю магазинных нарезок ни сыра, ни колбасы - ибо это всегда просрочка или вот-вот срок годности закончится завтра-послезавтра. Неужто они тебе свежак нарежут? Свежак и так купят. Если нужна нарезка, то она есть и в заводских упаковках со всеми этикетками и датами.