
Не могу пристроить Антошку-что делать?

Толик Вассерман Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
....в смысле сына в садик, его Антон зовут.... суки одни взяточники.... здесь бабло, там бабло.... не возможно жить в России.... упырей столько и козлов.... ужас...
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27303) 13 лет назад
Подожди.. скоро в школу пойдёт... ещё веселее станет..
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 13 лет назад
Мы когда дочку в садик офрмляли, пришлось купить телевизор им
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1618866) 13 лет назад
лучше поделиться баблом...се ля ви...если будешь жаловаться в инстанции...то надо иметь время и нервы...терпение...и не всегда будет 100% результат...проще один раз дать и решить проблему...
Павел Петрович Мыслитель (5785) 13 лет назад
уЖаС,вО сУкИ бЛя сТаЛи ,аХтУнГ!82!
Олигарх Гуру (2661) 13 лет назад
А ты попробуй дать ему гармошку. Антошка с гармошкой смотри как звучит. пущай на садик сам зарабатыват. (не обижайся это шутка)