
а что у вас сейчас в правой руке..?

Иван Искусственный Интеллект (132169), закрыт 13 лет назад
А В ЛЕВОЙ..?
Лучший ответ
Important person Просветленный (41905) 13 лет назад
Вилка, которой я ем блинчики
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4518) 13 лет назад
мышка....а в левой....печенюшка...
Наталия Егорова Профи (586) 13 лет назад
В правой мышь,в левой сигарета
Чурикова Марина Александровна Мастер (1611) 13 лет назад
В правой - мышка, в левой - шоколадка!!!!:-)
Flayer Оракул (80717) 13 лет назад
Мышка!А в левой булка!(жрать хочу уже)! ))))
Источник: Приветище!
Личный кабинет удален Мыслитель (6271) 13 лет назад
В левой кружка кофе, а в правой мышка)
А в салоне бардак и убрать не кому))))
Толик Вассерман Гуру (3452) 13 лет назад
яйца в левой-мышка в правой....
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
сперма...ща кончил,даже на монитор попало!!!
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
В правой мышь компьтерная,в левой сладкие подушечки с ореховой начинкой))))))
Катринка Мастер (1420) 13 лет назад
в правой (как у всех) мышка, а в левой-зеркальце
Пользователь удален Мастер (1129) 13 лет назад
в правой - мышка, в левой - спроси лучше где она....(на столе :-)
Валерий Мудрец (14540) 13 лет назад
В правой мышь в левой сигарета
Анюта Профи (953) 13 лет назад
у меня так же как и у Чуриковой Марины Александровны:) мышка с шоколадкой:)
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10296) 13 лет назад
по разному....когда мышь,...когда клава....
Юльча Мастер (1984) 13 лет назад
мышка конечно, а в левой ничего, потому как ответ тебе печатаю
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 13 лет назад
мышь!В левой держу подбородок!
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Щас ничего....Яж тебе ответ печатаю....Двумя руками))))))
Источник: )))))))))))))
Кристина Чигонина Мудрец (17312) 13 лет назад
В правой мышка!!! А левой подбородок подпираю, чтоб голова не упала:)))
Приветик!